Главная » Культура » Премьеры кино: «Девушка, которая застряла в паутине» и «Магазинные воришки»

Премьеры кино: «Девушка, которая застряла в паутине» и «Магазинные воришки»

94cc5a7058aaa84b405647468334c236 - Премьеры кино: "Девушка, которая застряла в паутине" и "Магазинные воришки"

Американский триллер «Девушка, которая застряла в паутине» — продолжение истории хакера Лисбет Саландер, японскую криминальную драму «Магазинные воришки» — обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля, фэнтези «Пришелец» с Андреем Смоляковым в одной из главных ролей и наделавший шума боевик «Хантер Киллер» увидят зрители на этой неделе.

Девушка, которая застряла в паутине

Американский триллер уругвайца Фредерико Альвареса — экранизация одноимённого бестселлера Давида Лагеркранца, который продолжил серию книг «Миллениум» покойного Стига Ларссона, ставших мировыми бестселлерами.

Фанатов «Миллениума» ожидает очередной триллер о приключениях девушки с татуировкой дракона Лисбет Саландер, талантливый хакер снова отправится в смертельно опасный крестовый поход. Сильные мира сего пытаются склонить Лисбет Саландер на свою сторону, но в ней живёт отчаянный и жестокий бунтарь, который всегда поможет беззащитным, она — бескомпромиссный герой. Роль Саландер сыграла обладательница премий «Эмми» и «Золотой глобус» британская актриса Клер Фой, звезда сериала «Корона».

Представляя фильм, режиссер признался журналистам, что ему очень нравится сериал «Корона», особенно Фой в роли королевы Елизаветы II. «С первой сцены «Короны» я влюбился в то, как виртуозно она обыгрывает все эмоциональные повороты сюжета. Она способна передать эмоциональное состояние своей героини одним только движением глаз», — рассказывал журналистам режиссер. Альварес считает, что его героиня представляет женщин, которые готовы заявить: «Это уже чересчур!» и этот посыл сегодня «крайне актуален».

Магазинные воришки

Японская криминальная драма «Магазинные воришки» режиссера Хирокадзу Корээда получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале в этом году. Режиссер задается вопросом, что есть настоящая семья и что ее определяет.

В большой семье бедного японского рабочего все живут на пенсию бабушки и сводят концы с концами тем, что воруют еду в супермаркетах. От этих обязанностей не освобождаются ни взрослые, ни маленький Шигеру. В один из холодных зимних дней они находят на улице маленькую девочку Юри, сбежавшую от постоянных ссор своих родителей. Вместо того чтобы отдать Юри обратно в семью, они решаются на преступление и оставляют малышку себе. Та быстро расцветает в лучах любви и принимает своих «приемных родителей» за настоящих. Но позже выясняется, что дружная семья не такая простая, как кажется.

Представляя фильм в Канне, режиссер отметил, что какие-то моменты в фильме были вдохновлены его личным опытом. В детстве у него не было своей комнаты, он жил в шкафу и хранил там все свои вещи, наблюдая оттуда за взрослым миром.

«С возрастом у меня изменилось видение семьи, того, какой она может быть. И я продолжу снимать фильмы про семью, так как у меня всегда разные мысли по этому вопросу», — сказал Корэеда журналистам.

Хантер Киллер

Американский боевик режиссера Донована Марша должен был выйти в прокат на прошлой неделе, но не получил прокатное удостоверение, так как первая копия фильма, которую дистрибьюторы сдали в Госфильмофонд, была ненадлежащего качества. В связи с отсутствием отметки о сдаче фильма на постоянное хранение Минкультуры не выдало прокатное удостоверение.

Фильм рассказывает об американской субмарине, экипаж которой участвует в спасении российского президента из рук мятежников. Роли в нем исполняют Джерард Батлер, Гари Олдман, Этан Бейрд и другие. В связи с сюжетом фильма некоторые СМИ предположили, что картину не выпускают по цензурным соображениям, но в разговоре с журналистами министр культуры РФ Владимир Мединский назвал фильм «предельно глупым», но не нарушающим законы. Прокатное удостоверение боевик получил после соблюдения всех формальностей.

В США фильм вышел в прокат 19 октября и собрал более 13 миллионов долларов.

Пришелец

Российский фильм «Пришелец» Александра Куликова, в котором он так же сыграл одну из главных ролей, снят на стыке трех жанров — фантастика, приключения, драма. По сюжету, космический корабль, совершающий экспедицию на Марс, попадает в сильную бурю. Чтобы спасти экипаж, командир корабля принимает решение пожертвовать собой и остаться на планете. Главный герой Александр Чапаев отцепляет модуль и высаживается на Марсе. Ему кажется, что здесь, в неизведанном безвоздушном пространстве, непокоренном человеком, он находится в полном одиночестве. Однако спустя время Чапаев начинает ощущать чье-то незримое присутствие. В контакт с героем вступает неизвестная субстанция, которая навсегда меняет его. Роль директора Центра управления полетами исполнил Андрей Смоляков, в образе неудачника, неуверенного в себе ученого предстал Максим Виторган.

По мнению креативного продюсера фильма Александра Карпова, «в картине не разочаруется как зритель, идущий в кино за захватывающей динамичной историей, так и зритель, которому интересно глубокое, интеллектуальное кино». Задача создателей фильма заключалась в том, «чтобы соединить энтертеймент и философию таким образом, чтобы всё вместе играло».

Источник: ria.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Форма обратной связи

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.
Заполните ниже форму и отправьте сообщение.

×